Ремонт
• Ремонт деталей коробки передач | 08-04-2024 |
Картеры коробок передач изготавливаются для всех автомобилей из серого или специального чугуна, НВ 170.229; картер коробки передач ГАЗ-3110 отливается из алюминиевого сплава AJI4, НВ 80. |
Прочитано: 659 раз | Читать далее >>> |
• Ремонт основных деталей муфты сцепления | 07-04-2024 |
Картер сцепления нельзя разукомплектовывать с блоком цилиндров, так как при изготовлении центрирующих поверхностей их окончательно обрабатывают после сборки. Поэтому при капитальном ремонте (при разукомплектования) необходимо их расточки в сборе. |
Прочитано: 1905 раз | Читать далее >>> |
• Ремонт приборов зажигания | 06-04-2024 |
Искрение между контактами прерывателя и их электроэрозионные срабатывания в прерыватель-распределителе Р20, Р21-Н, которые работают в обычной системе зажигания, возникает в основном вследствие неисправностей конденсатора (пробой изоляции, обрыв в цепи). Пригодность конденсатора определяют на стенде КИ-968 методом сравнения с эталонным по качеству искр. |
Прочитано: 2939 раз | Читать далее >>> |
• Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров | 05-04-2024 |
К неисправностям генераторов переменного тока типа Г304 и Г250-Г1 относятся: обрыв, межвитковое замыкание, замыкание на корпус фазного обмотки статора и обмотки возбуждения ротора, нарушение контакта в щеточному узле (Г250-Г1) замыкания на корпус зажима «+»; старения диодов . |
Прочитано: 5279 раз | Читать далее >>> |
• Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя | 04-04-2024 |
К внешним неисправностям аккумуляторных батарей относятся: повреждение банок и пробок; протечек электролита из банок (их потение), разрушение выводных клемм; помутнения (коричневое) электролита. Внешние дефекты определяют при осмотре. |
Прочитано: 3282 раз | Читать далее >>> |
• Приработки (обкатки) и испытания автомобилей | 03-04-2024 |
В процессе холодной приработки и холодной обкатки двигателей поверхности сопряженных деталей взаимно притираются, площадь контактных трущихся поверхностей постепенно увеличивается, негативное влияние на долговечность овальности, конусности, волнистости, расхождение осей, перекосов, деформаций корпусных (базовых) деталей уменьшается. По сравнению с приработки изготовленных двигателей этот процесс в ремонтном производстве осложняется тем, что во время ремонта двигателей используются как новые детали, так и отремонтированные (восстановлены), и те, которые были в работе, шероховатость поверхностей и геометрические формы которых очень разные. |
Прочитано: 2588 раз | Читать далее >>> |
• Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения | 02-04-2024 |
В масляных насосах отрабатываются цилиндрические и плоские поверхности корпусов и крышек (плит), сопряженные с ведущими и ведомыми шестернями поверхности отверстий под втулки, пальцы (оси) и штифты; отрабатываются гнезда и рабочие поверхности клапанов; отрабатываются и повреждаются различные отверстия; имеют место трещины чугунных корпусов и крышек. |
Прочитано: 14180 раз | Читать далее >>> |
1 2