dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Обзор шин nordmaster

Производство шин - сложнейший технологический процесс, ничуть не уступающий в этом разработке двигателей или трансмиссий. Современная покрышка - это не просто наполненная воздухом резина. Это и многослойный корд из специальным образом переплетенных нитей; прочные боковины, способные выдержать огромные нагрузки; тщательно продуманный рисунок протектора, который держится за дорогу; сложные составы полимерных смесей, выдерживающие значительные перепады температур...

Многие ли вообще задумываются над тем, какие колеса установлены на автомобиле? Прежде всего, человек обращает внимание на работу дизайнеров, потом вчитывается в цифры: лошадиные силы, секунды до сотни, километры в час... А колеса? Ну, есть какие-то... А между тем, насколько отличается современный мотор от газолиновой тарахтелки первого Ford-T, настолько отличаются и современные шины от тех полувелосипедных «пневматиков».Наиболее заметен прогресс шинной промышленности в самом сложном ее сегменте - зимних шинах. Большинство автолюбителей даже не представляют себе, насколько высокотехнологичные устройства размещены под кузовом их машины! Задача зимних покрышек не простая - они должны обеспечивать движение автомобиля по поверхности, которая для этого не предназначена вовсе - по льду, накатанному снегу, сугробу... При этом необходимо обеспечить еще и комфорт для водителя и возможность двигаться по чистому асфальту! Как же удается реализовать эти непростые и противоречивые требования?

шины nordmaster

Amtel NordMaster 2 - пример надежного решения для самых суровых условий. Если на дворе настоящая русская зима, с ее снегопадами, морозами и гололедами, то основным решением становятся шипы - и у NordMaster 2 их 10 рядов по окружности шины. Одна сторона шипа надежно вцепляется в лед, а другая - мягко, но плотно посажена в протектор, так, что если вместо льда под колесом окажется асфальт, это никак шипу и шине не повредит. Впрочем, если вместо льда на дороге рыхлый глубокий снег, а дорожники не спешат со своими бульдозерами, то NordMaster 2 справится и с этим. Наклонные канавки, расширяющиеся к краям протектора, зигзагообразные ламели на всей поверхности, мощные шашки по краям и широкие элементы плечевых зон - все это предназначено для того, чтобы автомобиль не застрял в глубоком сугробе. И, конечно, настоящая зимняя шина должна выдерживать мороз! Если летняя или всесезонная покрышка при минусовых температурах «дубеет» и перестает нормально работать, то NordMaster 2, благодаря присутствующей в составе резиновой смеси специальных компонентов, выдержит даже самые жестокие морозы!


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Ремонт в дороге
- Goodyear представляет в России новую технологию активной безопасности
- Какие новинки зимних шин нас ждут зимой 2009?
- Как выбрать хорошие колесные диски
- Как девушкам шины выбирать

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



вообще не доверяю СТО
отдаю авто на СТО, только если не справляюсь сам
внимательно проверяю качество проведенных работ
на СТО работают профессионалы - им можно доверять
доверяю только себе



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью