dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Вращение приводного валика зажигания



Периодичность искр проверяют при скорости вращения приводного валика 600-700 об / мин. Вспышки неоновой лампы (световые риски на круговой шкале диска) должны быть равномерными по углу поворота приводного валика. Отклонения в периодичности допускается до ± 1 °. После испытания на периодичность искр устанавливают максимальную скорость вращения приводного валика (начало действия центробежного регулятора), затем плавно снижают скорость вращения валика, пока не прекратится смещение световой риски на круговой шкале диска. Скорость вращения приводного валика, при которой работал центробежный регулятор, и угол опережения зажигания сравнивают с теми, которые приведены в технических условиях. Например, для прерывателя-распределителя Р133Б угол опережения зажигания должен быть в пределах 0-15,5 ° в интервале скорости вращения приводного валика 200-1500 Об / мин. Угол опережения зажигания регулируют подгибанием стоек пружин (против вращения - увеличивается угол, а в сторону вращения - уменьшается).

Перед испытанием вакуумного регулятора проверяют герметичность системы за спадом разрежения. Для этого в системе создают разрежение 50 кПа. Спад разрежения более чем на 3 кПа в течение 1 мин не допускается. Затем проверяют работу вакуумного регулятора при скорости вращения приводного вала, ниже скорость вращения начала действия центробежного регулятора. Вакуумным насосом плавно создают разрежение, пока не прекратится смещение световой риски на круговой шкале диска. Разрежение, при котором работал вакуумный регулятор, и угол опережения зажигания сравнивают с данными технических условий. Например, для прерывателя-распределителя Р133Б угол опережения должен быть в пределах 0-100 в интервале разжижения 10-28 кПа. Угол опережения регулируют изменением натяжения пружины за счет перемещения вакуумного регулятора по овальных отверстиях под винты закрепления или установкой шайб под торец пружины.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Ремонт шестеренных насосов
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- ремонт рулевого управления автомобиля

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



у официального дилера по гарантии
у официального дилера без гарантии
в обычной мастерской
ремонтирую сам
мое авто не ломается!
я пешеход!



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью