Ремонт переднего моста автомобиля
Изношенные отверстия под шкворень восстанавливают постановкой ДРД по следующей технологии: отверстие растачивают до 044 +0,050 мм, в него запрессовывают втулку так, чтобы радиусная канавка совпала с отверстием под клин. Запрессованную втулку растачивают под размер рабочего чертежа (8 марта +0,039 мм) и подрезают торец бобышки с двух сторон «как чисто». При толщине стенки бобышки (размер а) в средней ее части менее 8,0 мм балку бракуют.
Изношенные отверстия под клин шкворня обрабатывают до одного из ремонтных размеров и маркируют краской на поверхности Г (первый ремонтный размер 014,5 +0,120 - зеленой, второй ремонтный размер 015,0 +0,120 - голубой). При составлении устанавливают клин соответствующего ремонтного размера.
Деформированную и исправленную балку передней оси контролируют с помощью устройства согласно техническим условиям. Например, нормальный продольный наклон шкворня автомобиля ГАЗ-5204 составляет 2 ° 40:, поперечный наклон - 8 °. Изгиб балки в горизонтальной плоскости не должен быть больше ± 1,5 °, вертикальной плоскости - ± 0,5 °; допустимое скручивание - ± 1,5 °.
Другие статьи по теме:
- Ремонт основных деталей муфты сцепления- Восстановление корпусов шестеренных насосов
- Ремонт приборов зажигания
- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт гидравлических распределителей
Добавить комментарий: