Ремонт турбин недорого читать далее. |
еСЛИ ПОКУПАЕТЕ ТУРБИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Состояние воздушного фильтра. Если на воздушном фильтре есть следы масла - на лицо износ двигателя.
Сквозные трещины на впускном патрубке турбины. Через них в турбину попадает весьма неочищенный воздух, твердые частицы в составе которого могут привести к серьезным повреждениям компрессорного колеса турбины.
Радиальный люфт компрессорного колеса. Если ход компрессорного колеса вверх-вниз составляет более 0,8 мм - на лицо признаки износа подшипников турбины.
Всевозможные следы трения о корпус на компрессорном колесе. Важно убедиться в отсутствии подобных следов между колесом и корпусом. Если же вы их нашли - все говорит о сильном износе подшипников турбины.
Мелкие трещины на шланге привода клапана перепуска. Может вести к увеличению давления наддува турбины.
Трещины на интеркуллере. Приводят к уменьшению давления наддува, а также количества воздуха, который поступает в цилиндры.
Трещины на патрубках интеркуллера. Последствия аналогичны тем, что указаны выше.
Дренажная масляная трубка турбины. Всевозможные загибы и тому подобные пережимы на этой трубке приводят к тому, что масло начинает просачиваться сквозь уплотнения в корпусе турбины - потом не удивляйтесь, что авто будет иметь выхлоп голубого окраса. К нему же приведут и загибы на патрубках в вентиляции картера.
Другие статьи по теме:
- еСЛИ БЫ ЭТО ЗНАЛ КОГДА ТОНИРОВАЛ... РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ БЫ ДРУГОЙ…- Как НЕ ПОПАСТЬ В КАПКАН К ИНСПЕКТОРУ
- лИШАЮТ ПРАВ - ЧТО ДЕЛАТЬ?
- нЮАНСЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА
- Что лучше тосол или антифриз?
Добавить комментарий: