Ремонт передних мостов
При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют. Изгиб и скручивание проверяют на специальном стенде (допустимый прогиб в горизонтальной плоскости ± 1,5 °, в вертикальной плоскости ± 30 ', допустимое скручивание ± 1,5 °) и при необходимости балку правят в холодном состоянии. Для проверки и исправления на балке зачищают забоины на торцах отверстий под шкворень и площадки под рессоры. При изгибе и скручивании, которые не поддаются исправлению, балку переднего моста бракуют.
Изношенные отверстия под выступления, центрирующих рессоры восстанавливают постановкой ДРД: их росвердлюють и разворачивают до 015 ± 0ь020 мм на глубину 15 мм, затем запрессовывают втулки вровень с основным металлом и сверлят в них отверстие 011,0 мм на глубину 8,0 мм.
Изношенные площадки под рессоры фрезеруют на вертикально-фрезерном станке 615 торцевой фрезой 0200 мм с вставными ножами, изготовленными из сплава Т15К6. При толщине площадки (размер б) менее 14,5 мм балку бракуют. Поскольку площадки под рессоры являются базовыми поверхностями при устранении почти всех дефектов балки, их восстанавливают в первую очередь.
Износ отверстий под стремянки закрепления рессор устраняют постановкой ДРД с развертыванием их под размер рабочего чертежа.
Износ бобышки по высоте устраняют фрезерованием торцов на специальном фрезерном станке, на котором и растачивают отверстие под шкворень. При размере бобышки менее 89,0 мм балку бракуют. Уменьшение высоты компенсируют при составлении постановкой регулировочных шайб трех ремонтных размеров (0,50, 1,0, 2,0 мм).
Другие статьи по теме:
- Ремонт рам и рессор- Ремонт приборов зажигания
- Ремонт шестеренных насосов
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
Добавить комментарий: