Дизельному двигателю "ДА" или "НЕТ"...
В настоящее время автомобили с дизельным двигателем достигли большого прогресса в плане понижения шума и роста динамичности, и уже почти ничем не уступают по сравнению с привычными нам автомобилями с бензиновым двигателем. Нет сильных отличий и в обслуживании современного дизеля, которое заключается в стабильном посещении сервиса. Но все же дизельные двигатели имеют свои конструктивные особенности, с которыми нельзя не считаться.
Для начала «о наболевшем» - о прогреве и запуске дизельного двигателя в морозную погоду. И мотор, и салон автомобиля с дизельным двигателем прогреваются значительно медленнее. Это происходит по причине низких рабочих температур двигателя. Заводы-производители решили эту проблему, установив на дизельные автомобили дополнительные отопители. Так что проблемы с запуском двигателя при низких температурах у новых дизельных автомобилей не возникает. А если и возникает, то причиной может являться низкое качество топлива, а вовсе не двигатель. Таким образом, дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми более чувствительны к качеству топлива, расходных материалов, а также к срокам их замены. Это и является следующей проблемой дизельных двигателей.
Мнение о неприхотливости дизельных двигателей является ошибочным, т.к. дизель очень требователен в вопросах топлива и обслуживания. А проблема с топливом – не придуманная. Сегодня качество отечественной «солярки» оставляет желать лучшего, и это, конечно, не лучшим образом сказывается на двигателе. Правда появление дизтоплива Евро-4 говорит о том, что некоторые российские нефтяные компании пытаются приблизить уровень топлива к западному. Но пока по всей стране продается в основном все та же «солярка».
Другие статьи по теме:
- Какая коробка передач лучше - автомат или механика?- Как зарядить машину зимой
- Что делать, если в дороге оборвался ремень вентилятора?
- Запуск бензинового двигателя в мороз
- Как правильно поменять колеса
Добавить комментарий: