УСТРАНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБИВКИ
Также производится и увлажнение накладки, и смазывание ее слоем клея, а затем наложение ее с выворотной стороны на заплатку так, чтобы ее края равномерно со всех сторон перекрыли заплатку. Теперь снова выполняется нанесение уже второго тонкого слоя клея на заплатку и тщательный подгон ее по месту крепления, выдерживанием ее на воздухе до состояния «отлипания», а затем следует операция проглаживания утюгом при температуре 110-120 градусов. Проглаживание выполняется обязательно через влажную ткань.
Для устранение разрезов, края которых можно плотно соединить, используется не вставка, а накладка в виде ленточки шириной 2-2,5 см. Если необходимо устранение разрывов обивки из кожзаменителя или поливинилхлоридной пленки, которая армирована сеткой из синтетических волокон, то ремонт подклеиванием выполняется накладкой из того же материала с использованием полиамидного клея ПЕФ 2/10.
При этом поверхности склеивания, следует вначале также очистить от пыли, жира и других загрязнений. Склеивание рекомендуется выполнять при комнатной температуре с последующей выдержкой под прессом в течение 1-1,5 часа. Чтобы подклеить обивку, которая отстала от картона или же была снята для ремонта, а также новой обивки к картону лучше всего применять клей 88НП.
Клей в этом случае рекомендуется наносить на склеиваемые поверхности кисточкой №24 или40, а затем, выдержав 10-12 минут, склеиваемые поверхности соединить, тщательно расправив материал. В то же время склеиваемые поверхности нужно одновременно сжимать и разглаживать, после чего поместить под пресс.
Другие статьи по теме:
- УСТРАНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБИВКИ- Основные советы по безопасности для водителя
- лОВУШКА ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТА - ПОКУПКА МАШИНЫ В ЗАЛОГЕ
- Что лучше тосол или антифриз?
- еЩё РАЗ О ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ
Добавить комментарий: