Кольцо с бриллиантом
Бум огранки шипов продолжается. Еще одну – «бриллиантовую» – использовала компания «Континенталь» для новой зимней шины ContiWinterViking 2. Впрочем, россыпь мелких «бриллиантов» на резиновом кольце бросается в глаза чуть позже. Первое, что замечаешь – асимметричный рисунок протектора: одна его половинка напоминает легендарный Gislaved Nord Frost 3, вторая схожа с не менее известным ContiWinterViking 1.
В средней части протектора – почти сплошное ребро, а по сторонам – его развитые продольные канавки. Их задача – прятать в себе снежно-водяную кашу и воду. Само же ребро призвано обеспечить высокую жесткость протектора в поперечном направлении, что важно для хорошей управляемости. А заодно помогает снизить износ покрышки. Дополнительную жесткость протектору в поворотах придают ступенчатые ламели, сцепляющиеся между собой под нагрузкой. Это улучшает управляемость на асфальте и, по заверениям шинников, обеспечивает стабильность характеристик шины независимо от ее износа.
Теперь рассмотрим «драгоценности» поближе. Те, кто понимает толк в бриллиантах, только пожмут плечами – не та огранка, да и что за материал для ювелирных работ – твердосплавный стержень! Больше всего верхушка шипа напоминает двускатную крышу в миниатюре, расположенную перпендикулярно плоскости качения колеса. Однако, по заявлению «Континенталя», эти бриллиантовые «гвоздики» превосходят на льду обычные на 11% (!).
Другие статьи по теме:
- Ремонт в дороге- кАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ КОЛЕС?
- Выбор автошин: зима, лето, всесезон?
- Первые шины с выдвижными шипами
- Хранение автомобильной резины в межсезонье
Добавить комментарий: