Как выбрать хорошие колесные диски
Как правило, автолюбители относятся к колесным дискам больше с эстетической точки зрения. Всем хочется поставить на отечественный автомобиль красивые литые легкосплавные диски большего диаметра, при этом преображается весь внешний вид машины. Но не стоит забывать и об изменениях в технических возможностях автомобиля, при установке нестандартных колесных дисков. Сегодня мы поговорим о различных вариантах колесных дисков.
Штампованные стальные колесные диски
Они входят в минимальный набор любого нового автомобиля в автосалоне. Диски данного типа просты в изготовлении, они состоят из обода и «тарелки». Эти две составляющие соединяются между собой посредством сварки. Сталь покрывают антикоррозийным составом, чтобы уберечь диск от воздействия агрессивных сред. Основные преимущества таких колесных дисков это их стоимость и практичность в эксплуатации. При попадании стального диска в глубокую яму, он не разрушается, а происходит смятие боковых кромок или корда. Если деформация незначительная, то его можно восстановить без особенных затрат. Для украшения используются декоративные колпаки, кроме этого они дополнительно защищают поверхность стального диска от царапин и сколов. Стальной диск легче балансировать, они имеют, как правило, стандартный рисунок, поэтому при выходе из строя одного из них, не обязательно покупать все четыре на замену.
Литые легкосплавные колесные диски
При их производстве используется алюминий, за счет чего удается достигнуть высокой прочности и легкости конечного изделия. Легкость повышает скоростные характеристики машины при разгоне и улучшает торможение. Вообще, по своим характеристикам литые диски должны превосходить стальные, так как технология литья свести отклонения и ошибки до минимума. Практика показывает совсем другую ситуацию, балансировка литых колес занимает гораздо больше времени. Это связано с плохим качеством производства, большинство литых дисков выпускаются на «подпольных» предприятиях, которые не имеют соответствующих лицензий. Диски более прочные, но это сказывается на их упругости, так как все удары и неровности дорог передаются на подвеску. Если удар был настолько силен, что на литом диске образовалась вмятина, то выправить ее практически невозможно. Сами диски имеют свободную кристаллическую структуру и для обеспечения приемлемой прочности необходимо утолщать стенки дисков, а это дополнительный вес и объем.
Другие статьи по теме:
- Правильный выбор- Гвозди? Не актуально!
- Как выбрать хорошие колесные диски
- Шины michelin
- Алло! Вас беспокоит шина
Добавить комментарий: