Прогрев и подогрев автомобиля
Эксплуатация автомобиля зимой значительно отличается от привычной, так как машина работает в сложных климатических условиях. Это касается не только правил вождения, но порядка обслуживания автомобиля. Рассмотрим основные мероприятия, которые необходимо периодически проводить, чтобы не было больших проблем зимой и в дальнейшем.
Первая проблема, это низкие температуры и их колебание. С ней сталкивается большинство автолюбителей, исключение составляют только те, у кого машина хранится в отапливаемом гараже или паркинге. Запуск автомобиля при очень низкой температуре негативно сказывается на двигателе машины. Наибольший износ, он получает в течение первых минут работы, поэтому во время запуска необходимо обеспечить минимум нагрузки. Для этого необходимо выжать педаль сцепления – стартеру не придется вместе с холодным коленвалом проворачивать коробку переключения передач.
Отпускать педаль сцепления необходимо постепенно, плавно увеличивая нагрузку на двигатель, рычаг переключения передач ставится в нейтральное положение. Кратковременная работа двигателя не позволяет полностью прогреть двигатель и трансмиссию, выход на рабочую температуру осуществляется уже в процессе движения. До ее достижения не рекомендуется езда на больших скоростях. Если позволяет возможность, то можно использовать различные системы подогрева, но они должны быть сертифицированы к применению на вашей модели автомобиля, использовать устройства кустарного производства опасно для жизни. В качестве одной из мер, облегчающей пуск в сильный мороз, можно выделить установку угла опережения зажигания на большую величину в допустимых пределах.
Страница: 1 из 3 - Следующая
Другие статьи по теме:
- Не тяни с зимней резиной- чТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ПРОБЬЕТ КОЛЕСО?
- лИШАЮТ ПРАВ - ЧТО ДЕЛАТЬ?
- пОКУПАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- УСТРАНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБИВКИ
Добавить комментарий: