Современные автомобильные шины
Те, кто не имеет представления о том, какой из узлов авто является самым важным, с ухмылкой на лице наблюдают за спорами бывалых автолюбителей о качестве автошин. Вроде бы - колесо и колесо, резина и резина. Не многие когда-нибудь задумывались о том, чем именно отличаются YOKOHAMA от Matador, какие покрышки лучше - шипованные либо нет, какой должен быть рисунок протектора - симметричным или асимметричным.
В конце 40-ых годов прошлого века началось довольно таки массовое производство автошин - супербаллонов, чья ширина была больше высоты, однако спустя некоторое время появились автомобильные шины, соотношение высоты и ширины которых было уже примерно 80%. Сегодня этот процент снижен вплоть до 34%, но такие сверхширокие автошины находят свое применение в производстве спортивных авто.
В химический состав современных шин входят до 12 различных субстанций и более 20 конструктивных частей, основными из которых являются каркас и протектор. Каркас усиливает необходимые амортизационные свойства автошины, а протектор гарантирует устойчивость во время движения на высокой скорости. Сначала применения каркас представлял собой систему из каучука, обтянутую поверх льняной тканью, что значительно сокращало длительность эксплуатации шины. Спустя некоторое время компания «Continental» внедрила в производственный процесс так называемую кордовую ткань, состоящую из челночных нитей.
Другие статьи по теме:
- Хранение шин- Какие купить шины?
- Что выбрать, шипованные или нешипованные?
- Обзор летних шин
- Обзор зимних шин
Добавить комментарий: