dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Как правильно поменять колеса

Данным видом работ приходится заниматься при проколе колеса или смене резины с зимней на летнюю и наоборот. Существуют определенные правила, при соблюдении которых вы обеспечите долгую жизнь своего колесного диска и надежное крепление. Сейчас идет плановая замена дисков из-за смены сезона эксплуатации, поэтому стоит разобраться в данной теме еще раз.

Динамометрический ключ

Прикручивая колесо необходимо прикладывать определенное усилие. Обычно данный параметр указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля, в среднем это 120 Нм. Чтобы сделать все правильно, необходимо иметь в наличии динамометрический ключ. В принципе, удовольствие дорогое и не каждый сможет себе это позволить, так как импортные экземпляры с таким усилием стоят более 3 тыс. рублей. Можно подобрать отечественный аналог, но тут все зависит от вашего вкуса и предпочтений. Не думайте, что данный ключ вы будете использовать только для установки колеса, в автомобиле очень много мест, где требуется прилагать определенное усилие, чтобы не сорвать резьбу или не перекрутить. Поэтому, если вы часто занимаетесь самостоятельным ремонтом, то данный инструмент будет всегда востребован. Вторая альтернатива, это воспользоваться услугами автосервиса, это не так дорого и экономит время, если нет огромных очередей. В общем, решать вам, но закручивать стальные диски без динамометрического ключа крайне не рекомендуется.

В чем опасность?

Главная задача крепежных болтов или гаек, это обеспечить надежную фиксацию колеса. Чтобы они не раскручивались стальной диск имеет отверстия конической формы. При закручивании болты вдавливаются в основания отверстий, происходит микродеформация конуса и они прочно закрепляются на своих местах. В процессе эксплуатации диски периодически нагреваются, возникает эффект «прикипания» благодаря которому общая прочность крепления увеличивается. Если постоянно перетягивать зажимные болты или гайки, то за счет сильной деформации отверстий через некоторое время может произойти откручивание колеса. Такие диски не подлежат восстановлению, а требуют немедленной замены, а это, согласитесь, гораздо дороже простого динамометрического ключа. С литыми дисками все гораздо проще, так как материал, из которого они изготовлены, менее податлив деформации. В этом случае фиксирующие болты необходимо затягивать до упора. Необходим постоянный контроль за креплением колеса, в случае ослабления появляется характерный стук и биение с одной из сторон автомобиля. В таких случаях необходимо сразу прекратить движение автомобиля и проверить качество крепления.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Моторное масло. Как не ошибиться в выборе
- Уход за свечами зажигания
- Что делать, если в дороге оборвался ремень вентилятора?
- Что делать, если автомобиль не завелся?
- Какая коробка передач лучше - автомат или механика?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью