кАКОЙ ПРИВОД НУЖЕН ВНЕДОРОЖНИКУ?
Долгое время на внедорожники устанавливали допотопную трансмиссию «part-time», которая имела постоянный задний привод и подключаемый вручную передний. До сих пор некоторые машины оснащены этой системой, например, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol, Jeep Wrangler.
Собственно плюсов у подобного устройства можно насчитать всего один – низкая стоимость. А вот минусов хватает – занос задней части авто на ледяной или мокрой трассе в режиме задней тяги. Постоянное переключение рычага раздатки не комфортно, а эксплуатация на беспрерывно подключенном полном приводе выводит из строя коробку передач и портит шины.
Совет для тех, кто решился все же сделать выбор в пользу вышеупомянутой трансмиссии – выбирайте маломощный двигатель, желательно дизельный, будьте аккуратней с педалью акселератора и не забывайте, что вам, как ни кому, понадобится gsm сигнализация в салоне.
Перейдем к автоматическим полноприводным моделям. Тут присутствует совершенно другая схема, где дополнительный привод подключается в момент, когда колеса рабочей оси начинают буксовать. После выезда на стабильное дорожное полотно, полный привод отключается сам собой. В основном передвижение автомобиля осуществляется на передней или задней тяге, но система всегда наготове для подключения полного привода.
Другие статьи по теме:
- чТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ПРОБЬЕТ КОЛЕСО?- УСТРАНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБИВКИ
- Основные советы по безопасности для водителя
- пРОДАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ - ТЕХНОЛОГИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- Охлаждающие жидкости - антифриз, какой выбрать?
Добавить комментарий: