кАКОЙ ПРИВОД НУЖЕН ВНЕДОРОЖНИКУ?
К недостаткам можно отнести некоторую непредсказуемость в поведении авто во время автоматических скачков по разным режимам. Собственно для осторожных водителей, из тех, кто считает, что купить алкотестер – это обязанность каждого водителя, для них не должно возникнуть сложностей в управлении.
Еще небольшой минус автоматических переключателей находится в их заторможенности. Если система не вовремя подключит дополнительный привод, то колеса основного могут зарыться в снег (грязь), так и не дождавшись подмоги.
Несомненно, что полноприводная трансмиссия является наиболее совершенным, и оптимальным вариантом. Такая схема используется на подавляющем большинстве внедорожников. Здесь плюсы сами бросаются в глаза: безопасная езда, долговечность резины и ее одинаковый износ, стабильное передвижение по асфальту и бездорожью и полная предсказуемость.
Расход топлива на 100 км для машины с полным приводом превышает обычный всего на два-три стакана, что не может быть критическим показателем в пользу собственной безопасности.
Другие статьи по теме:
- Прогрев и подогрев автомобиля- Зарядка аккумулятора
- вЫБОР СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ!
- Автомобиль нуждается в заботе
- Езда в темноте и сумерках
Добавить комментарий: