Уход за свечами зажигания
Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на слишком высокий уровень масла в картере.
Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или при постоянной езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля, а также при холодных свечах.
Если конус изолятора чистый, сухой, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления - это означает, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено слишком ранее зажигание.
Нормальный цвет изолятора правильно работающей свечи - от светло-серого до светло-коричневого (песочного). Нагар практически отсутствует.
Срок службы свечей обычно соответствует 25... 35 тыс. км пробега автомобиля.
Свечи требуют регулярной очистки и регулировки зазора между электродами. При интенсивной эксплуатации автомобиля эти операции следует производить приблизительно через каждые 10 тыс.км. Если же годовой пробег автомобиля не превышает 10-15 тыс.км, то очищать свечи и регулировать зазор рекомендуется дважды в году - перед началом летнего и зимнего эксплуатационных сезонов.
Другие статьи по теме:
- Какие существуют автоматические коробки передач и чем они отличаются- Обслуживание автомобиля: как предотвратить коррозию
- Ремонт вентилятора системы охлаждения: кипеть или нет?
- Стоит ли мыть машину на автомойке?
- Автомобильные кондиционеры: морозная свежесть
Добавить комментарий: