dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Какими бывают колесные диски?


Примерка перед покупкой

Все колеса, которые поступают в розничную продажу, должны перед этим пройти сертификацию, так что при покупке вы спокойно можете требовать у продавца соответствующий сертификат. Кстати говоря, ГОСТ на легкосплавные колесные диски в России один, и все колеса проходят одинаковые испытания вне зависимости от того, какое оно: кованое, литое или составное. Так что любое из этих колес будет служить вам верой и правдой лишь в том случае, если оно прошло сертификацию.

Перед покупкой вам следует определиться, что для вас важнее — привлекательность вашего автомобиля или же его динамические характеристики. Для первого случая мы бы порекомендовали литые диски, так как они могут похвастаться великолепным дизайном. А для любителей драйва — кованые, лучше же, конечно, магниевые. Хоть они и не могут похвастаться вычурным дизайном, зато у них меньше вес и больше прочность. Составные диски — своего рода экзотика, так как у качественной продукции очень высокая цена, которая сочетает в себе достоинства литого и кованого диска. Хотя есть мнение, что чем меньше частей в диске, тем меньше вероятность его поломки. Если вам, например, понравились несколько моделей колесных дисков, отдайте свое предпочтение более легкой.

После того как вы определились с моделью диска, следует заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, там должны быть написаны рекомендованные размеры колесных дисков, которым ваши будущие диски должны соответствовать.
Например, надпись 6,5Jx15H2 обозначает: 6,5 — ширина обода в дюймах, J — условное обозначение бортовой закраины, 15 — посадочный диаметр обода в дюймах, Н — форма буртиков (Н — круглый буртик, С — плоский буртик), 2 — количество буртиков (здесь два круглых). Также на коробке или в сопроводительных документах к диску приводится информация: LZ — количество крепежных отверстий, P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий, ET — вылет или расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до плоскости симметрии обода, DIA — диаметр отверстия под ступицу.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Какими бывают колесные диски?
- Зачем покупать автомобильные диски?
- Немного о свечах зажигания
- Какие запчасти Российских авто заменяются чаще всего?
- Преимущества контрактных запчастей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



отечественный автопром СПОСОБЕН на большее
это правильное решение
не имею четкого мнения на данный счет



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью