Ремонт колес в деталях
Сегодня многочисленные автомобильные издания, включая те, что ориентированы на представителей автосервисного бизнеса, уделяют большое внимание проблеме правильного шиномонтажа, балансировки. Нередко в прессе появляются материалы и о том, как правильно ремонтировать колесные диски — как штампованные, так и литые. И при этом ни слова не говорится о качественном ремонте шин и покрышек.
Рынок шиноремонтных материалов и балансировочных грузиков представляет собой несколько обособленную сферу товаров для автосервиса. Пик её развития и становления уже позади. Крупнейшие производители России, Европы и Америки заняли на нем свое место. На первый взгляд, ситуация спокойная. Но это спокойствие — только видимость. На самом деле, под боком у ведущих производителей созрел довольно серьезный и коварный конкурент — дешевый китайский контрафакт. Какую долю занимает этот «игрок» на рынке, не берутся оценить даже люди, досконально знающие этот рынок.
Ремонт шин — это мелкий бизнес, в котором владелец предприятия, как правило, является и мастером, и менеджером по закупкам расходных материалов. И далеко не все владельцы таких предприятий закупают необходимую для ремонта и монтажа шин продукцию в цивилизованных торговых точках. Очень приличный оборот идет через автомобильные рынки, которые как раз и предлагают им продукцию от нашего Юго-Восточного соседа. В то же время крупные продавцы взаимодействуют, как правило, с шиноремонтными центрами, которые входят в состав шинных торговых предприятий и сетей. Для этой категории клиентов качество услуг выше сиюминутной выгоды.
Стоит ли бояться материалов из КНР?
Другие статьи по теме:
- Ремонт колес в деталях- Что случается если использовать поддельные запчасти КАМАЗ
- Критерии выбора запчастей для КАМАЗа
- Советы При Покупке Запчастей Для Камаза
- Где купить качественные запчасти КАМАЗ
Добавить комментарий: