Ремонт деталей коробки передач
Картеры коробок передач изготавливаются для всех автомобилей из серого или специального чугуна, НВ 170.229; картер коробки передач ГАЗ-3110 отливается из алюминиевого сплава AJI4, НВ 80.
Если обломы не захватывают тела картера или обломанные только одно ушко, то эти места наплавляют газовой сваркой; трещины заваривают электродуговой сваркой, если они не проходят через отверстия под подшипники и ось блока шестерен заднего хода. Наличие других видов пробоин, обломов или трещин требует выбраковки картера коробки передач.
Наплавка газовым пламенем осуществляют с подогревом: сначала картер нагревают до температуры 200-250 ° С в течение 20.25 мин, затем до 600-650 ° С и выдерживают в печи в течение 15.20 мин, после чего осуществляют заварку ацетилено-кислородным пламени именем, используя наконечники № 3 и 4.
При толщине зуба (она определяется на высоте 6,128 мм) меньше 6,950 мм вал выбраковывают. Для определения состояния зубов муфты в диаметрально противоположные впадины зубьев устанавливают шарики 06,50 мм и замеряют размер б Если размер бы будет более 51,740 мм, то зубы считаются изношенными и вал бракуют.
Износ шеек под передний и задний шариковые подшипники устраняют вибродуговой наплавкой, хромированием или залезнением с последующей шлифовкой под размер рабочего чертежа.
Восстановлена крестовина карданных валов должна соответствовать следующим техническим требованиям:
Другие статьи по теме:
- Ремонт основных деталей муфты сцепления- Ремонт шестеренных насосов
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт передних мостов
- Ремонт рам и рессор
Добавить комментарий: