ветклиника анализы, ветклиника анализ кала в симферополе | Проститутки Питера по самым доступным ценам |
Ремонт основных деталей муфты сцепления
Картер сцепления нельзя разукомплектовывать с блоком цилиндров, так как при изготовлении центрирующих поверхностей их окончательно обрабатывают после сборки. Поэтому при капитальном ремонте (при разукомплектования) необходимо их расточки в сборе.
При наличии трещин, проходят более чем через отверстие крепления коробки передач или Центрирующий отверстие, а также при наличии трещин, охватывающих более 1/2 периметра сечения лап, картер бракуют. Трещины иного характера, а также обломы устраняют электродуговой сваркой; трещины, проходящие через поверхности, которые не несут нагрузки, устраняют заклеиванием их синтетическими материалами.

Отверстие под горлышко фланца вилки выключения сцепления восстанавливают заваркой или постановкой ДРД с последующей обработкой под размер рабочего чертежа.
Износ отверстия во втулке вилки выключения сцепления устраняют ее заменой, при износе отверстия под втулку отверстие разворачивают под один из двух ремонтных размеров (030,25 +0,05; 30,50 +0,05 мм) с последующим запрессовкой ремонтных втулок (03О, 25 + О О655, 30,50 + ° 065 мм) и разворотом их под размер рабочего чертежа.
Износ отверстия в опорных лапах устраняют разворотом их с последующей постановкой ДРД и разворотом под размер рабочего чертежа. Изношенный учредительный отверстие восстанавливают так же.
Другие статьи по теме:
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей- Ремонт рам и рессор
- Ремонт передних мостов
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Ремонт гидравлических распределителей
Добавить комментарий: