Ксеноновые фары - за и против
Недостатки ксеноновых ламп
Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления. Ведь сначала надо подать на лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом лампе надо 80 вольт ( с частотой 300 Гц). Автомобильная система электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для лампы. Вот для этого и используютcя устройства, которые кто-то называет "блоками поджига", другие зовут их "баластными блоками" или для краткости "баластами" или "ксеноновыми блоками".
Дороговизна ксеноновых ламп. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки) спектр излучения ксеноновых фар изменяется. Поэтому все автофирмы выдают клиентам бумагу, где черным по белому написано примерно следующее: "все рекламации по спектру свечения ксеноновых ламп принимаются после 200 (двухсот) часов наработки." К тому же клиентов сразу предупреждают, что в случае замены только одной лампы, фары его автомобиля будут светить разным светом.
Другие статьи по теме:
- Конструкция свечей зажигания, их классификация и маркировка- Зачем покупать автомобильные диски?
- Замена колеса
- Как правильно заправлять автомобиль
- Выбор запчастей: оригинальные запчасти и дубликаты
Добавить комментарий: