Контрафакт на рынке автозапчастей
Среди участников конференции были крупнейшие российские автозаводы: ОАО "АВТОВАЗ", ОАО "ГАЗ", ОАО "УАЗ", ОАО "КАМАЗ", поставщики автокомпонентов - ЗАО "ВАЗинтерСервис", ОАО "ДААЗ" и другие компании, представители дилерских фирм, разработчики средств защиты оригинальных товаров, исполнительные органы государственной власти.
По итогам заседания было решено проводить такие встречи регулярно, не менее одного раза в год. Также участники признали необходимым широкое освещение проблемы контрафактных автокомплектующих в СМИ, а также путем создания общей базы данных в сети Интернет, где будет содержаться информация об отличительных признаках оригинальной продукции заводов-производителей и о выявленных фактах подделок. Эти сведения будут полезны и для потребителей, и для сотрудников правоохранительных структур.
Что делать потребителю?
Поскольку контрафакт, в том числе и автомобильный, славится своим браком, он вреден не только экономике, но и потребителю. Прежде всего, чтобы избежать приобретения контрафакта, необходимо по возможности не покупать автозапчасти на "железных рынках". Далее - обращать внимание на упаковку товара. В ходе конференции "Контрафакт на рынке автокомпонентов" было отмечено, что ряд компаний, защищая свою продукцию особой упаковкой и клеймами, достаточно эффективно борются с недобросовестной конкуренцией.
Другие статьи по теме:
- Демпинг на рынке запчастей к американским автомобилям- Кто занимается продажей запчастей
- Регулирование торговли запасными частями в Евросоюзе
- Тенденции рынка запасных частей Евросоюза
- Ввоз в Россию иномарок и запчастей к ним будет запрещен
Добавить комментарий: