Контрафакт на рынке автозапчастей
По данным Роспотребнадзора, доля контрафактной и фальсифицированной продукции на российском рынке составляет от 30 до 40%. По информации же независимых экспертов, отечественный "серый" рынок контролирует до 60% всех розничных продаж. При этом некоторым специалистам и эти оценки представляются весьма заниженными - истинных размеров отечественного пиратского товарооборота не знает никто.
Засилье контрафактной и фальсифицированной продукции приводит к ряду стратегических потерь для России. Производство и реализация фальсифицированной продукции занимают значительную часть, до трети, объема ВВП.
Вместе против поддельщиков
Такой разгул контрафакта вызван дефицитом советского и постсоветского периодов, а также несовершенством законов. Понимая, что в ближайшее время кардинальных действий по модернизации нормативно-правовой базы не произойдет, добросовестные производители объединяются против контрафакта. Так, в конце октября 2005 года в Самаре прошла конференция "Контрафакт на рынке автокомпонентов". Встреча была организована с целью объединить усилия компаний автомобильной отрасли и других заинтересованных организаций в борьбе против поддельных автозапчастей, распространение которых на вторичном рынке отрицательно сказывается на потребительских свойствах автомобилей и на развитии автомобильной промышленности в целом.
Другие статьи по теме:
- Демпинг на рынке запчастей к американским автомобилям- Чем опасны подделки?
- Контрафакт на рынке автозапчастей
- Ввоз в Россию иномарок и запчастей к ним будет запрещен
- Регулирование торговли запасными частями в Евросоюзе
Добавить комментарий: