dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Вещь в себе


Борт - жесткая краевая часть покрышки, служащая для прочной ее посадки на обод колеса. Борт состоит из кольцевого стержня, изготовленного из стальной, покрытой каучуком проволоки. За стержень, как за сердечник, закрепляются нити корда каркаса. Для усиления борта и его предохранения от износа служит бортовая защитная лента.

Самый значимый элемент покрышки - протектор. Именно эта часть автомобильного колеса непосредственно соприкасается с дорогой, а значит, только от протектора зависит сцепление с покрытием, сопротивление качению, влияние на расход топлива, ресурс покрышки. На поверхность протектора нанесен специальный рельефный рисунок, представляющий собой совокупность продольных и поперечных канавок. Каждая из канавок протектора решает какую-нибудь определенную задачу. Так, например, широкие продольные канавки, способные принимать в свой объем большое количество воды, служат для предотвращения аквапланирования на мокрой дороге. А поперечные канавки, работая против проскальзывания, обеспечивают колесу прямолинейность движения, четкую управляемость, эффективность торможения.

Рисунок протектора определяется функциональным назначением шины. Если не обращать внимания на некоторые особенности химического состава резины, то покрышки, предназначенные для эксплуатации в летний или зимний период, различаются именно рисунком протектора. Зимний протектор имеет четко выраженный рельеф с развитыми грунтозацепами, имеющими сложную фигурную форму, и широкие, глубокие канавки. Зимние покрышки призваны обеспечить высокую проходимость вкупе с боковой и курсовой устойчивостью, но они же являются более шумными в движении и имеют повышенное сопротивление качению, что в конечном итоге увеличивает расход топлива.

Требования к покрышкам, действительно, не только противоречат, но и часто взаимно исключают друг друга. Ежегодно шинные производители "вбрасывают" на рынок новые образцы своей продукции, и тем не менее до сих пор не существует и в обозримом будущем не предвидится универсальных по рабочим свойствам покрышек, идеально подходящих для любых условий эксплуатации. Конфликт интересов и поиск компромиссных решений при конструировании шин нередко иллюстрируют в виде замкнутого круга, в котором улучшение каждого отдельного аспекта, как правило, ведет к ухудшению остальных свойств покрышки.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Как девушкам шины выбирать
- Как правильно выбрать зимние покрышки
- Всесезонные шины – реальность или очередной рекламный трюк производителей?
- Хранение автомобильной резины в межсезонье
- Современные автошины – то, что должен знать каждый автовладелиц

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью