dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Вещь в себе

Изобретенному в конце XIX века пневматическому колесу надлежало пружинить и амортизировать, выдерживать большие нагрузки и обеспечивать надежное сцепление с дорожным покрытием. Таким же требованиям должны отвечать и шины современных скоростных автомобилей.

Однако между "самобеглыми колясками" и нынешними автомобилями - дистанция огромного размера. Вот и автомобильные покрышки проделали в своем развитии немалый путь. Если первые пневматические шины представляли собой покрытый каучуком каркас из льняной ткани, то их современные аналоги включают в себя до 25 конструктивных частей, при изготовлении которых используются до 12 различных материалов. Основными элементами покрышки являются силовой каркас, боковины, борта и протектор.

Каркас воспринимает давление заключенного в покрышке воздуха и все основные нагрузки, действующие на шину в результате взаимодействия колеса с дорогой. Каркас должен быть одновременно и прочным, чтобы обеспечить долговечность покрышки, и эластичным, потому что от этого зависит комфортабельность езды и величина сил, передающихся на детали ходовой части автомобиля. Каркас состоит из нескольких слоев кордовой ткани. Чем больше слоев, тем выше грузоподъемность покрышки. У радиальных покрышек, которые уже почти полностью вытеснили из производства диагональные шины, нити корда уложены под прямым углом к направлению качения. При такой конструкции каркаса достигается заметное уменьшение веса покрышки, однако радиальный каркас недостаточно стоек к поперечным нагрузкам, действующим на колесо при движении в вираже, а также к усилиям, нагружающим покрышку при резких ускорениях.

Следовательно, каркас радиальной покрышки нуждается в усилении, и это достигается за счет введения в конструкцию двух слоев стального корда, которые накладываются друг на друга под острым углом. Кроме этого, каркас многих покрышек включает еще и нейлоновый бандаж. Каждая нить корда изолируется от соседних резиной, предохраняющей нити от перетирания и воздействия влаги. От влаги и механических повреждений защищает каркас и боковина - слой резины, покрывающий внешние боковые стенки покрышки.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Какие зимние шины возможно и в этом году будут в дефиците?
- Хранение шин
- Мифы о российских шинах
- Алло! Вас беспокоит шина
- Прогресс не позволяет останавливаться: шины goodyear

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



у официального дилера по гарантии
у официального дилера без гарантии
в обычной мастерской
ремонтирую сам
мое авто не ломается!
я пешеход!



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью