dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Вещь в себе

Изобретенному в конце XIX века пневматическому колесу надлежало пружинить и амортизировать, выдерживать большие нагрузки и обеспечивать надежное сцепление с дорожным покрытием. Таким же требованиям должны отвечать и шины современных скоростных автомобилей.

Однако между "самобеглыми колясками" и нынешними автомобилями - дистанция огромного размера. Вот и автомобильные покрышки проделали в своем развитии немалый путь. Если первые пневматические шины представляли собой покрытый каучуком каркас из льняной ткани, то их современные аналоги включают в себя до 25 конструктивных частей, при изготовлении которых используются до 12 различных материалов. Основными элементами покрышки являются силовой каркас, боковины, борта и протектор.

Каркас воспринимает давление заключенного в покрышке воздуха и все основные нагрузки, действующие на шину в результате взаимодействия колеса с дорогой. Каркас должен быть одновременно и прочным, чтобы обеспечить долговечность покрышки, и эластичным, потому что от этого зависит комфортабельность езды и величина сил, передающихся на детали ходовой части автомобиля. Каркас состоит из нескольких слоев кордовой ткани. Чем больше слоев, тем выше грузоподъемность покрышки. У радиальных покрышек, которые уже почти полностью вытеснили из производства диагональные шины, нити корда уложены под прямым углом к направлению качения. При такой конструкции каркаса достигается заметное уменьшение веса покрышки, однако радиальный каркас недостаточно стоек к поперечным нагрузкам, действующим на колесо при движении в вираже, а также к усилиям, нагружающим покрышку при резких ускорениях.

Следовательно, каркас радиальной покрышки нуждается в усилении, и это достигается за счет введения в конструкцию двух слоев стального корда, которые накладываются друг на друга под острым углом. Кроме этого, каркас многих покрышек включает еще и нейлоновый бандаж. Каждая нить корда изолируется от соседних резиной, предохраняющей нити от перетирания и воздействия влаги. От влаги и механических повреждений защищает каркас и боковина - слой резины, покрывающий внешние боковые стенки покрышки.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Хранение шин
- Выбираем шины на новый сезон
- Новички среди летних шин
- Шипы или «липучка» — проверяем на себе
- Шины бриджстоун - удачные шины для грузовых автомобилей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



500-800 руб
800-1500 руб
считаю, что реальная цена должна быть не больше 20
предпочитаю менять резину самостоятельно
за хорошую работу готов платить любые деньги



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью