кАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ КОЛЕС?
В шинах должно поддерживаться определённое давление воздуха. Однако материалы, из которых они изготовлены, не являются абсолютно герметичными, поэтому воздух постепенно улетучивается через стенки камеры (особенно в летнее время), и давление внутри понижается. Кроме того, причиной недостаточного давления воздуха может быть повреждение камеры или шины (бескамерной), дефектов золотника вентиля и деталей крепления его к ободу (для бескамерных шин), а также несвоевременная проверка давления воздуха. Нельзя судить о внутреннем давлении в шине ’на глаз’ или по звуку при ударе по покрышке, так как при этом можно ошибиться на 20-30%.
Шины с пониженным внутренним давлением теряют свою эластичность. В таких случаях возможно проворачивание покрышки на ободе, вызывающее отрыв вентиля камеры или разрушение её в зоне крепления вентиля. Также увеличивается сопротивление качению колес, и,вследствие этого, значительно растёт расход топлива. Снижение давления в шине можно легко определить: по увеличенной деформации шины, по уводу автомобиля в сторону колеса с недостатком давления и ухудшению управляемости. Возможен излом каркаса, что, ремонту не подлежит. Конечно, можно использовать жидкий герметик, который вводится через вентиль, но это не убережёт ваши покрышки от повреждений, так как данное средство предназначено для заклеивания проколов в камере.
Перекачка колёс при повышенном давлении воздуха ведёт к разрушению корда, увеличивается износ средней части протектора. Амортизирующие свойства шины уменьшаются, и она подвергается большим ударным нагрузкам, что может привести к разрыву каркаса колеса.
Другие статьи по теме:
- Goodyear представляет в России новую технологию активной безопасности- Обкатка зимних шин
- Обзор летних шин
- Мифы о российских шинах
- Выбираем лучшее - зимние шины
Добавить комментарий: