Ремонт в дороге
Путь второй. Посадить шину на диск можно при помощи взрыва. Вы не ослышались. Внутрь покрышки заливается и равномерно распределяется бензин в количестве 40–50 граммов. Важно, чтобы золотник был вывернут (свободное от золотника отверстие вентиля стравит избыточное давление). После чего бензин внутри шины необходимо воспламенить, лучше это сделать при помощи подожженной длинной соломинки или лучины. При воспламенении давление в шине резко возрастает. Хлопок! И она вмиг садится на свое законное место. Главное держите подальше от колеса руки и остальные части тела; в момент воспламенения колесо довольно лихо подлетает вверх, не дай бог, пальцы попадут между ободом и шинойѕ
Некоторое время после проведенной процедуры желательно подождать, пока через вентиль не выйдут все продукты горения, и только после этого следует приступать к накачке.
Что касается камеры, то временно прокол можно устранить при помощи подходящей шайбы или монеты. В месте прокола необходимо сделать «прищипку». Ну а согнуть и обжать шайбу или монету можно плоскогубцами либо молотком, главное не переборщить и не повредить острыми краями камеру.
Загерметизировать отверстие в камере можно также, применив винт с шайбой и гайкой. Для лучшего уплотнения под металлическую шайбу желательно подложить шайбу из сырой резины. Головку винта проталкивают через отверстие внутрь камеры, надевают шайбы и наворачивают гайку, а затем затягивают. Для того чтобы резьбовая часть не разрушала внутреннюю поверхность покрышки, желательно между ними проложить, к примеру, лист резины или плотную ткань.
Другие статьи по теме:
- Как правильно выбрать шины- Мифы о российских шинах
- Гвозди? Не актуально!
- Жаркий летний февраль
- Как правильно выбрать автомобильные шины
Добавить комментарий: