Рынок деталей для подержанных японских иномарок
Какие-то компании-“упаковщики” предлагают, по их уверениям, качественные запчасти, но по цене ниже, чем у официальных дилеров. Стоит ли им доверять?
ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ “упаковщики” сами не выпускают детали, а получают их от фирм-производителей и реализуют под своей маркой. По сути, это оптовые компании, перепродающие товар розничным покупателям.
Обычно они не предлагают высокотехнологичные детали двигателя, коробок передач, а также кузовные панели. Основной товар “упаковщиков” – расходные материалы: фильтры, сцепления, тормозные колодки, ремни, свечи зажигания, прокладки и т.д. То есть запчасти, необходимые для текущего обслуживания, мелкого и среднего ремонта автомобиля, имеющие постоянный устойчивый спрос. Ассортимент подобных изделий у “упаковщиков” всегда чрезвычайно широк.
Поставщики таких компаний – это в основном производители комплектующих, имеющие хорошую репутацию. Иными словами, под “оберткой” деталей от “упаковщика” скрываются запчасти известных марок. Часто это бывает та же продукция, которая поступает на конвейеры автопроизводителей и которой комплектуется автомобиль “в оригинале”. Откуда в таком случае привлекательные цены?
Дело в том, что “упаковщики” закупают комплектующие в огромных объемах, разумеется, на выгодных условиях, со скидкой. Вкупе с отсутствием доплаты “за бренд” это позволяет предлагать детали дешевле, чем у официальных дилеров, хотя немного дороже, нежели в среднем стоят фирменные запчасти.
Как при этом контролируется качество продукции?
Другие статьи по теме:
- Как правильно заправлять автомобиль- Запчасти для иномарок
- Какие запчасти Российских авто заменяются чаще всего?
- Парктроники – верный помощник автомобилиста?
- Немного о свечах зажигания
Добавить комментарий: