dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Установка ГБО: что, где и как?

Вы задумались об установке газового оборудования на собственный кар? Эта статья для вас. В ней говорится о преимуществах и о неких недочетах оборудования разных производителей. Вы узнаете о неких распространенных утверждениях относительно газового оборудования, которые не постоянно обоснованы, а почаще, просто ошибочны. Итак…


В Движке ПРОГОРАЕТ
Перл 1-ый (он же основной): "В движке прогорает". При чем в большинстве случаев звучит это конкретно потому что написано, и лишь в редких вариантах технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стены цилиндра, и не та самая прокладка меж рулем и сиденьем, а конкретно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и продолжительность горения газа вправду выше, чем бензина (низко октанового), и чисто теоретически такое может быть.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
a) схожее происходит на бензиновых движках из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж здесь, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнальчика "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И в конце концов:
в) Верно выставленное зажигание либо внедрение октан корректора навсегда закроет для вас этот вопросец.


РИСК ВОЗГОРАНИЯ Кара
Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания кара. Ну что здесь можно возразить? Так в общем то оно и есть, так как две топливных системы в одном каре - это усложнение конструкции, и ежели не смотреть за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в список работ, выполняемых в рамках ТО) то может быть появление неисправностей, которые могут служить предпосылкой возгорания.


Страница: 1 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Подделки!
- Запчасти: оригинал или не оригинал!
- Выбор аккумулятора
- Разряд!
- АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ МАШИН

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



500-800 руб
800-1500 руб
считаю, что реальная цена должна быть не больше 20
предпочитаю менять резину самостоятельно
за хорошую работу готов платить любые деньги



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью