Установка ГБО: что, где и как?
Вы задумались об установке газового оборудования на собственный кар? Эта статья для вас. В ней говорится о преимуществах и о неких недочетах оборудования разных производителей. Вы узнаете о неких распространенных утверждениях относительно газового оборудования, которые не постоянно обоснованы, а почаще, просто ошибочны. Итак…
В Движке ПРОГОРАЕТ
Перл 1-ый (он же основной): "В движке прогорает". При чем в большинстве случаев звучит это конкретно потому что написано, и лишь в редких вариантах технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стены цилиндра, и не та самая прокладка меж рулем и сиденьем, а конкретно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и продолжительность горения газа вправду выше, чем бензина (низко октанового), и чисто теоретически такое может быть.
Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
a) схожее происходит на бензиновых движках из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж здесь, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнальчика "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И в конце концов:
в) Верно выставленное зажигание либо внедрение октан корректора навсегда закроет для вас этот вопросец.
РИСК ВОЗГОРАНИЯ Кара
Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания кара. Ну что здесь можно возразить? Так в общем то оно и есть, так как две топливных системы в одном каре - это усложнение конструкции, и ежели не смотреть за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в список работ, выполняемых в рамках ТО) то может быть появление неисправностей, которые могут служить предпосылкой возгорания.
Другие статьи по теме:
- АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ МАШИН- Турбонаддув
- Новые технологии в тормозных колодках
- Автозапчасти – основные виды и отличия
- Свойства Автомобильных Запчастей Форд
Добавить комментарий: