dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Алло! Вас беспокоит шина

Шинники с улыбкой говорят: ходимость шин прямо пропорциональна количеству измерений давления в них. В смысле: чаще измеряешь - дольше ездишь. Принципу «в каждой шутке есть доля шутки» этот «постулат» не подчиняется. Потому, что это совсем не шутка.

Периодически проверять давление в шинах рекомендуют на каждом шагу. Этот совет можно услышать на водительских курсах и от мастера шиномонтажной мастерской, прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля и на рекламном плакате в «шинном» магазине. А современные автомобили просто мозолят глаза соответствующей наклейкой на проеме водительской двери. Часто ли мы следуем этим рекомендациям? Как правило, нет: нам почему-то всегда не хватает именно тех пяти минут, которые нужны, чтобы взять манометр и «пройти» колеса «по кругу».

А если и есть время, то скорее всего нет исправного манометра. «А, в следующий раз», - безучастно машем мы рукой, и делаем при этом большую ошибку. Ведь от давления в шинах зависит не только плавность хода, но также управляемость и устойчивость автомобиля, динамика разгона и торможения, расход топлива, максимальная скорость, в конце концов - надежность, долговечность и износ самих шин... Короче говоря - не только потребительские свойства автомобиля, но, что гораздо важнее, наша собственная безопасность. И те люди, которые действительно знают толк в быстрой езде, следят за давлением в шинах очень внимательно.

Например, спортсмены на ралли проверяют его перед каждым скоростным спецучастком. Более того, они бы не отказались и от возможности постоянно иметь «под рукой» текущую информацию о давлении, дабы воспользоваться ею в нужный момент. Согласитесь, лучше заранее обнаружить прокол и принять соответствующие меры, чем угробить шину (в лучшем случае) или «встать на уши» (в далеко не самом худшем). Еще не так давно постоянную информацию о давлении в шинах имели только водители машин высокой проходимости, оснащенных централизованной системой регулирования давления. С развитием микроэлектроники появились небольшие датчики, устанавливаемые непосредственно на колесо, а проблема передачи информации во время движения стала решаться при помощи миниатюрных радиопередатчиков. Но долгое время телеметрия оставалась весьма дорогим удовольствием, и пользоваться ей могли разве что команды Формулы 1 и другие очень небедные организации.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Первые шины с выдвижными шипами
- Goodyear представляет в России новую технологию активной безопасности
- О протекторе и износе шин
- Вещь в себе
- Обзор летних шин

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью