dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Обзор шин nordmaster

Производство шин - сложнейший технологический процесс, ничуть не уступающий в этом разработке двигателей или трансмиссий. Современная покрышка - это не просто наполненная воздухом резина. Это и многослойный корд из специальным образом переплетенных нитей; прочные боковины, способные выдержать огромные нагрузки; тщательно продуманный рисунок протектора, который держится за дорогу; сложные составы полимерных смесей, выдерживающие значительные перепады температур...

Многие ли вообще задумываются над тем, какие колеса установлены на автомобиле? Прежде всего, человек обращает внимание на работу дизайнеров, потом вчитывается в цифры: лошадиные силы, секунды до сотни, километры в час... А колеса? Ну, есть какие-то... А между тем, насколько отличается современный мотор от газолиновой тарахтелки первого Ford-T, настолько отличаются и современные шины от тех полувелосипедных «пневматиков».Наиболее заметен прогресс шинной промышленности в самом сложном ее сегменте - зимних шинах. Большинство автолюбителей даже не представляют себе, насколько высокотехнологичные устройства размещены под кузовом их машины! Задача зимних покрышек не простая - они должны обеспечивать движение автомобиля по поверхности, которая для этого не предназначена вовсе - по льду, накатанному снегу, сугробу... При этом необходимо обеспечить еще и комфорт для водителя и возможность двигаться по чистому асфальту! Как же удается реализовать эти непростые и противоречивые требования?

шины nordmaster

Amtel NordMaster 2 - пример надежного решения для самых суровых условий. Если на дворе настоящая русская зима, с ее снегопадами, морозами и гололедами, то основным решением становятся шипы - и у NordMaster 2 их 10 рядов по окружности шины. Одна сторона шипа надежно вцепляется в лед, а другая - мягко, но плотно посажена в протектор, так, что если вместо льда под колесом окажется асфальт, это никак шипу и шине не повредит. Впрочем, если вместо льда на дороге рыхлый глубокий снег, а дорожники не спешат со своими бульдозерами, то NordMaster 2 справится и с этим. Наклонные канавки, расширяющиеся к краям протектора, зигзагообразные ламели на всей поверхности, мощные шашки по краям и широкие элементы плечевых зон - все это предназначено для того, чтобы автомобиль не застрял в глубоком сугробе. И, конечно, настоящая зимняя шина должна выдерживать мороз! Если летняя или всесезонная покрышка при минусовых температурах «дубеет» и перестает нормально работать, то NordMaster 2, благодаря присутствующей в составе резиновой смеси специальных компонентов, выдержит даже самые жестокие морозы!


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Шипы или «липучка» — проверяем на себе
- Как правильно выбрать зимние покрышки
- Обзор летних шин
- Какие новинки зимних шин нас ждут зимой 2009?
- Зимой и летом - стремная…

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



500-800 руб
800-1500 руб
считаю, что реальная цена должна быть не больше 20
предпочитаю менять резину самостоятельно
за хорошую работу готов платить любые деньги



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью