Кот в мешке
Та же цена, а то и подешевле у неброских отечественных батарей-тружениц. Почему дешевле? Да потому, что не надо платить таможенные пошлины – комплектующие из отечественного сырья, да и зарплата на заводах… Тем не менее дешевле в данном случае – не значит хуже.
Так что же выбрать? И как? Сперва о том, что бросается в глаза сразу. В последнее время появились российские аккумуляторы с ручкой. Мелочь, а удобно. А вот глазок-индикатор не более чем забавная игрушка. Точность его не выдерживает критики, да и контролирует он лишь одну банку из шести. Рекламный трюк.
Обратим внимание на расположение пробок. Если они утоплены в лоток – непременно обрастут грязью. Стоит отвернуть пробку – грязь сыплется внутрь, что здоровья батарее не прибавит. Можно на прилавках найти и старые, залитые черной мастикой аккумуляторы. У них – свои преимущества: низкая цена, удивительная ремонтопригодность, надежные, неперегорающие, вынесенные из банок перемычки – такие батареи не взрываются. Немаловажно и то, что их никто не подделывает – невыгодно.
Новые аккумуляторы, как известно, могут быть в трех вариантах: незаряженные, сухозаряженные и с электролитом. В чем разница? С залитым все ясно: поставил на машину – и поехал. Хотя для продления здоровой жизни батареи лучше бы ее предварительно подвергнуть контрольно-тренировочному циклу – разрядить током, равным 0,1 емкости, до напряжения 10,4 В или плотности электролита 1,24 г/смз, а затем зарядить. Незаряженный аккумулятор – сегодня большая редкость. Такую батарею собирают в блок, не подвергая пластины формовке (заряду в специальных ваннах). Храниться она может без особого вреда для себя пять-шесть, а то и более лет. Лишь бы пробки были завернуты герметично. Сухозаряженный отличается тем, что его пластины перед сборкой заряжают (формуют), промывают и сушат.
Другие статьи по теме:
- Оригинальные японские запчасти- Контрактные автозапчасти
- Что же такое гидроусилитель рулевого управления?
- Разряд!
- Как подобрать сальник
Добавить комментарий: