Автомобильные кондиционеры: морозная свежесть
Диагностика кондиционера включает в себя проверку компрессора, приводного ремня, компрессорного масла. Также специальный тестер определяет герметичность системы. За год эксплуатации из-за диффузии убывает около 20% хладагента. Эти процедуры осуществляются в автосервисах, но есть некоторые вещи, которые автовладелец может сделать самостоятельно. Обычной водой из-под крана можно смыть с конденсатора грязь и соль. Чтобы проверить загрязненность испарителя, нужно переключить циркуляцию воздуха с внешней на внутреннюю. Если поток воздуха увеличился, то пора почистить испаритель или сменить салонный фильтр. Сбой в работе электрического вентилятора проверяется на слух, при неисправности компрессор издает скрипы и посторонние шумы, вибрирует. Если подобные звуки обнаружены, стоит проверить натяжение приводного ремня. Также необходимо следить за состоянием фреона, для этого сделано специальное окошко на ресивере. Если видна белая эмульсия или много пузырьков, значит произошла значительная утечка хладагента, в таком случае кондиционер лучше не включать и ехать в сервис. Если на трубках или клапанах появились изморозь и капли, значит линия засорена.
Механизм и работа кондиционера настолько просты, что практически не требуют к себе повышенного внимания во время эксплуатации. Однако следует взять себе за правило периодически проверять его самостоятельно и хотя бы раз в год проводить диагностику в автосервисе.
Другие статьи по теме:
- Правильный свет- Уход за свечами зажигания
- Моторное масло. Как не ошибиться в выборе
- Стоит ли мыть машину на автомойке?
- Дизельному двигателю "ДА" или "НЕТ"...
Добавить комментарий: