Неисправности гидравлического распределителя
После хромирования или осталювання золотники снова шлифуют, полируют или притирают. Овальность и конусность поверхностей ремней допускается не более 0,005 мм, шероховатость обработанной поверхности должна быть не более Ra 0,16.
Перед сборкой корпус распределителя гидроусилителя рулевого управления комплектующих с золотником. Золотник по отверстию корпуса подбирают одной размерной группы, чтобы обеспечить зазор 0,006.0,018 мм. Собранный распределитель передают на испытания на стенд КИ-4896. Испытания проводят на дизельном масле Д-11 при температуре 50 +5 ° С. Удерживая золотник в крайнем левом или правом положении, регулирующих предохранительный клапан на давление 8,0-05 МПа.
Проверяют перепад давления масла в распределителе. Разница показаний манометров, установленных на нагнетании и сливе, в нейтральном положении золотника, должна быть не более 0,3 МПа.
Определяют полный ход золотника в каждую сторону от нейтрального положения. При работающем насосе и давление нагнетательной полости распределителя 5.6 МПа усилие должно быть 850. 1200 Н по динамометру, что соответствует показанию манометра 1,8 - 2,0 МПа. Это усилие должно вызывать
1 0 +0,12 перемещения золотника на 1,2 - 0,05 мм в каждую сторону от нейтрального положения.
После снятия нагрузки золотник должен возвращаться в нейтральное положение, а движение поршня прекращаться. В заключение проверяют время выдвижения штока гидро-цилиндра на 120 мм. При давлении в цилиндре 5.6 МПа это время должно быть в пределах 5,4.5,3 с при подаче масла в бесштоковую полость и 3,3-4,6 с. при подаче масла в штоковую полость.
Другие статьи по теме:
- Ремонт рам и рессор- Ремонт передних мостов
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
Добавить комментарий: