Ремонт рам и рессор
Продольные балки (лонжероны) рам производится у автомобилей ЗИЛ-3307 из стали 30, в ГАЗ-5204 - из стали 25. Поперечины рамы изготавливают у автомобилей ЗИЛ-3307 из сталей 20, в ГАЗ-5204 - из стали 08 кп.
Перед ремонтом рамы все заклепочные соединения должны быть разобраны, детали промыты и тщательно продефектовани.
Основные дефекты продольных балок и поперечин рамы: погнутость; повреждения кронштейнов; износ отверстий под болты закрепления передних крюков; износ отверстий под заклепки, трещины, проходящие через заклепочные отверстия; трещины в сплошном металле; ослабление заклепок.
При поступлении в ремонт лонжеронов с разрушениями в зоне ранее наложенного шва, а также при наличии накладки или корытообразные вставки их ремонтируют, отрезая часть лонжерона, имеющего повреждения, и приваривая встык такую же подходящую часть с последующим укреплением клеветой зоны термического влияния шва.
При наличии на лонжероне более одной накладки или корытообразные вставки его бракуют.
Погнутость лонжеронов определяют кривизной верхней полки (не более 2,0 мм на длине 1,0 м и 5,0 мм на всей длине) и вертикальной стенки (не более 2,0 мм на длине 1,0 м и
10,0 мм на всей длине) и устраняют исправлением без нагрева на прессе или специальном стенде. При невозможности устранить дефект исправлением детали рамы бракуют. Поврежденные кронштейны заменяют новыми.
Страница: 1 из 6 - Следующая
Другие статьи по теме:
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей- Ремонт передних мостов
- Ремонт приборов зажигания
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Восстановление втулок шестеренных насосов
Добавить комментарий: