ремонт рулевого управления автомобиля
Изломы и трещины на кронштейне закрепления картера восстанавливают заваркой. Трещины подготавливают к завариванию по существующей технологии. Заваривание производится газовым пламенем с использованием в качестве присадочного материала латунных стержней Л62 или электродуговой сваркой постоянным током обратной полярности миднонике-левимы электродами. Применение электродуговой сварки целесообразнее. При обломе, охватывающем более одного отверстия, при количестве трещин более двух и при обломах и трещинах, которые находятся не на кронштейне, картер рулевого управления бракуют.
Небольшие риски и задиры на рабочей поверхности цилиндра устраняют зачисткой шабером. При наличии глубоких рисок и износе рабочей поверхности цилиндра картер бракуют.
Износ отверстия во втулке под вал рулевой сошки устраняют заменой ее с последующим разворотом под размер рабочего чертежа.

Отверстие в картере под втулку восстанавливают обработкой ее под один из двух ремонтных размеров (041,20 +0,050, 041,40 +0,050 мм) с запрессовкой втулки соответствующего ремонтного размера. После чего втулку растачивают до 037,60 мм и окончательно обрабатывают под размер рабочего чертежа.
После восстановления картер должен отвечать следующим техническим требованиям:
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Ремонт шестеренных насосов
Добавить комментарий: