Демпинг на рынке запчастей к американским автомобилям
- Каковы различия между демпингом производителей и <продавцов> автозапчастей - как в смысле причин, так и в смысле взаимоотношений этих участников рынка?
- Демпинг производителей автозапчастей и демпинг продавцов не всегда взаимосвязан между собой. Производитель может активно демпинговать против другого производителя, но при этом импортёр автозапчастей или другой посредник может получать прибыль и не демпинговать по отношению к клиентам. При демпинге производителя конечный потребитель не всегда выигрывает, выигрывает лишь дистрибьютор.
Вот такое противоречие бизнеса: производитель демпингует, а конечный потребитель может покупать дороже. Что же касается крупных компаний, то не могу сказать точно, уходят ли эти компании за уровень своей рентабельности. Многие готовы снижать цены на автозапчасти в разумных пределах, если узнают что конкуренты продают дешевле. Выигрывает тот, кто реагирует на изменение рынка. Мы являемся крупнейшим производителем балансировочных грузиков для колес, и по объёму производства и по ассортименту выпускаемой продукции. По некоторым позициям мы даже являемся монополистами.
И сейчас на этом рынке идет достаточно жесткий демпинг по тем видам грузиков, которые выпускают несколько. И тем из них, которые имеют маленькие объемы выпускаемой продукции, с учетом необходимости ввоза части составляющих их производства из-за рубежа, достаточно сложно выжить. Их проблема в том, что при максимальных скидках товар будет продаваться ниже себестоимости, и цена тонны грузиков становится ниже тонны свинца.
Другие статьи по теме:
- Чем опасны подделки?- Контрафакт на рынке автозапчастей
- Кто занимается продажей запчастей
- Ввоз в Россию иномарок и запчастей к ним будет запрещен
- Демпинг на рынке запчастей к американским автомобилям
Добавить комментарий: