Замена колеса
Поначалу наживляем верхнюю гайку (болт) крепления колеса, а потом и все другие.
Закручивание гаек (болтов) делается по часовой стрелке.
Затяжка гаек (болтов) делается строго последовательно - "крест на крест"! Это нужно для центровки колеса.
Oпустите машинку на землю и совсем подтяните гайки (болты).
Уберите на место снятое колесо и вытащите клинья из-под колес.
Проверяем давление в камере колеса и подкачиваем её в случае необходимости до требуемой величины. Величина номинального давления в камере колеса указывается в техническом описании на кар.
Проверяем ниппель камеры колеса на отсутствие утечки воздуха, после этого по часовой стрелке заворачиваем колпачок ниппеля.
Другие статьи по теме:
- О достоинствах и недостатках ксенона- Подделки!
- Как подобрать маслосъемные колпачки
- Это сладкое слово - турбокомпрессор
- Установка ГБО: что, где и как?
Добавить комментарий: