Обзор зимних шин
Решение о покупке зимних колес приходит для большинства автовладельцев с многодневными размышлениями и мучительным выбором между русской и импортной резиной, «шиповкой» и «липучкой», новыми и б/у-шными покрышками. В процессе выбора многие любопытные водители почитывают рекламные статейки, различные шинотесты, проводимые журналами «За рулем», «Авторевю». И в результате еще больше теряются в многообразии новейших технологий и сравнительных характеристиках шин по разгонной динамике, сопротивлению сплашнингу и длине тормозного пути.
В итоге выносят из всего этого, что «хака 4 рулит всех, Гиславед и Гудьир где-то недалече от неё. А вот шипы (!) Ivalo 2 от Мишлен только на 8 (!!) месте». Хотя, если начать вдумываться в результаты с точки зрения эксперта — лидер теста в общем зачете — Nokian HKPLT 4 — не выиграла ни одного ледяного заезда. Хорошо ли это для шины, основная фишка которой — улучшенные показатели продольного и поперечного сцепления на льду за счет оригинальной конструкции шипа, который довел цену шины до потолка. А Bridgestone со своей уже неновой разработкой WS50 вообще на последних позициях. Хотя на льду разница тормозных путей WS50 и HKPLT4 — меньше 3%!
А затем страждущие автолюбители, воодушившись полученными знаниями и желанием обезопасить себя и от снега и ото льда, а также учесть все желаемые условия комфортной езды по городу, устремляются в магазин и видят то самое колесико финской королевы дорог за 5800 рублей! Вот она стоимость безопасности, а также оригинальной конструкции шипа и победы во всех шинотестах.
И что же остается — знакомые, друзья, рекомендации, кто на чем. Кто-то ездит только на шипах и считает это единственным решением для Сибири, кто-то не любит шипы из-за шума, плохой управляемости на асфальте. Сколько людей, столько и мнений. Но если о новой шипованной и нешипованной резине можно найти публикации, отзывы, то б/у-шная резина из Японии, как давно забытый раритет в основном игнорируется средствами массовой информации. А зря, ведь некоторые модели по своим характеристикам вполне сравняться с русскими шинами и немногим уступают импортным образцам, произведенным на Филиппинах, в Китае или где-нибудь в ОАЭ.
Другие статьи по теме:
- Современные автомобильные шины- Как правильно выбрать зимние покрышки
- Шины бриджстоун - удачные шины для грузовых автомобилей
- Хранение автомобильной резины в межсезонье
- Жаркий летний февраль
Добавить комментарий: