Обзор зимних шин
Минусом шин Yokohama, по мнению многих поездивших на ней автомобилистов, является слишком мягкая резина, которая вроде и обеспечивает лучшие сцепные качества на льду, однако такая резина более подвержена появлению боковых грыж. Это присуще всей линейке шин Yokohama.
Falken Espia MV-02 и MV-03 занимают четвертое место.
Почему четвертое? Только потому, что шины Falken вообще меньше знакомы российским потребителям и только-только появляются на российском рынке. А по эксплуатационным характеристикам их вполне можно поставить в один ряд с вышеперечисленными моделями. Правда, в отличие от Yokohama и TOYO у Falken резина более жесткая и сравнима с Bridgestone. В тестах шины Falken держаться посередине. Но по уверениям, случайно купив б/у шный Falken в магазине (не нашлось знакомых названий), потом многие владельцы японских авто были неожиданно довольны этой японской незнакомкой и по тому, как она держит дорогу на льду и снежном накате и ее поразительной износостойкостью.
На пятое место мы поставили Goodyear Ice Navi и ее японскую сестру Goodyear Ice Navi NEO, выпускаемую американским концерном GoodYear исключительно для японского рынка.
Судя по шинотестам, Ice Navi имеет скромные показатели сцепных свойств. Однако наш опыт показывает, что эти шины вполне заслуживают войти в шеренгу лучшей нешипованной резины. Хотя в большей степени это касается Ice Navi NEO. Отличная резина для зимних городских дорог, которая не подведет Вас на льду и снежном накате. И вряд ли Вы ощутите существенную разницу в акустическом эффекте, когда поменяете свою летную резину на Ice Navi NEO.
Другие статьи по теме:
- Правильный выбор- Шины michelin
- Как правильно выбрать зимние покрышки
- Обзор летних шин
- Мифы о российских шинах
Добавить комментарий: