Ремонт редукторов переднего моста
Изношенные отверстия во втулках под шкворень восстанавливают заменой втулки с последующей обработкой под размер рабочего чертежа. При запрессовке втулки ее следует устанавливать открытыми концами канавок для смазки вверх. Отверстия для смазки во втулках и в возвратной цапфе должны быть соединены. При проверке стержень 07 мм должен проходить через отверстия в цапфе и втулке. После запрессовки втулки обрабатывают протягиванием.
Износ шеек под сальник и внутренний и внешний подшипники устраняют хромированием (при износе менее 0,15 мм) или железнение (при износе более 0,15 мм) с последующей шлифовкой под размер рабочего чертежа.
Резь гайку восстанавливают наплавкой с последующей нарезкой резьбы по рабочему чертежу. Наплавка осуществляют вибродуговым способом на установке УАНЖ-6 НИИАТ без охлаждающей жидкости до 042 мм плотным круговым швом при режимах: электродную проволоку 01,6 мм, сила тока 160 А, напряжение 15 В, скорость подачи проволоки 1,0. 1,3 м / мин, шаг наплавки
3,0 мм / об, частота вращения детали 5 об / мин, или ручной электродуговой сваркой электродами УОНИ 13/55 или ОММ-5. Затем наплавленную поверхность обрабатывают на токарном станке и фрезеруют лоска на различном конце.
Другие статьи по теме:
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- Ремонт рам и рессор
Добавить комментарий: