Ремонт переднего ведущего моста
Восстановлена балка переднего моста должна соответствовать следующим техническим требованиям:
- Перпендикулярность поверхностей Б и Д относительно оси поверхности Е не более 0,20 мм;
- Отклонение от положения в одной плоскости поверхности В должно быть не более 1,0 мм.
Поворотные цапфы изготавливают у автомобилей ЗИЛ-3307 из стали 40Х, НВ 241.285, у ГАЗ-5204 - из стали 35х, НВ 269.321.
При наличии обломов и трещин любого характера поворотные цапфы бракуют.
Износ конусных отверстий под рычаги возвратной козел фи определяют введением в отверстие конусного калибра с конусные-стью 1:8 малым диаметром 35,0 мм. Состояние отверстия определяют на краску, по расстоянию между торцами калибра и детали: если площадь пятен контакта при проверке на краску менее 70%, то отверстие восстанавливают; если расхождение торцов превышает 1,50 мм - поворотные цапфы бракуют. Восстановление отверстий осуществляют развертывание конусными развертками. Перед восстановлением проверяют состояние центровых фасок и при необходимости их правят.
Износ отверстий под втулки шкворня устраняют обработкой под ремонтные размеры (041,25 +0050, 41,50 +0,050 мм) с последующей постановкой втулок ремонтного размера.
Другие статьи по теме:
- ремонт рулевого управления автомобиля- Восстановление корпусов шестеренных насосов
- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
Добавить комментарий: