Ремонт переднего моста своими руками
Обработанный нарезной конец поворотной цапфы нагревают в соляной ванне в течение 30 мин до температуры 860 ° С, выдерживают 15 мин, затем охлаждают на воздухе и промывают 5% раствором соды при температуре 80.90 ° С, далее зачищают заусенцы и прогоняют рези плашками по всей длине.
Износ ушки под бобышки балки переднего моста устраняют фрезерованием торцов «как чисто» с последующей постановкой регулировочных шайб ремонтного размера при сборке. При износе ушки более 113,0 мм поворотную цапфу бракуют.
После восстановления поворотная цапфа должна соответствовать следующим техническим требованиям:
Основные дефекты: трещины 1, при наличии которых шкворень бракуют; износ по диаметру 2, при котором шкворень восстанавливают хромированием или железнение с последующей шлифовкой под размер рабочего чертежа. Шероховатость поверхности А шкворня после восстановления должна соответствовать 7А классе (Ra = 1,0.1,25).
Другие статьи по теме:
- Ремонт передних мостов- Восстановление втулок шестеренных насосов
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт рам и рессор
- Ремонт шестеренных насосов
Добавить комментарий: