Ремонт основных деталей ведущих мостов
Картер ведущего моста изготавливают путем сварки верхней и нижней балок из стали 40, НВ 187.229; цапфы изготавливают из стали 40Х, НВ 269.321, кольца сальников - из стали 45, HRC 56.62, крышки - из стали 20. Ведущий мост автомобилей ГАЗ сваренный из тех же частей, изготовленных из стали 40, а в МАЗ отлитый из стали 40Л с запрессованными с обеих сторон кожухами полуосей, изготовленных из стали 40Х, HRC 28.37. Основные дефекты картера ведущего моста приведены ниже..
При наличии трещин картер бракуют. Нарушены сварные швы после удаления старого наплавки заваривают снова электродуговой сваркой электродами 05 мм и силой тока 210.240 А обратной полярности.
Износ кольца под сальник устраняют постановкой нового кольца с предварительной проверкой размера посадочной шейки, который должен быть в пределах 0 93 +0080 мм на длине 20 мм.
Изношенные шейки под внешней и внутренней подшипники ступицы колеса восстанавливают наплавкой под слоем флюса, в среде углекислого газа или вибродуговой наплавкой без охлаждения.
При значительной коррозии шеек их обрабатывают «на чисто», но до диаметров не менее 74 мм и 84 мм и наплавляют под слоем флюса электродной проволокой из стали 45 01,2 мм с применением флюса АН-348А мелкой грануляции. Наплавка ведут постоянным током обратной полярности при напряжении 25.27 В, силе тока 120-140 А, частоте вращения детали 1,7-1,8 об / мин и скорости наплавки 23.26 м / час.
Другие статьи по теме:
- Ремонт шестеренных насосов- Ремонт рам и рессор
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт гидравлических распределителей
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
Добавить комментарий: