Ремонт основных деталей ведущих мостов
Картер ведущего моста изготавливают путем сварки верхней и нижней балок из стали 40, НВ 187.229; цапфы изготавливают из стали 40Х, НВ 269.321, кольца сальников - из стали 45, HRC 56.62, крышки - из стали 20. Ведущий мост автомобилей ГАЗ сваренный из тех же частей, изготовленных из стали 40, а в МАЗ отлитый из стали 40Л с запрессованными с обеих сторон кожухами полуосей, изготовленных из стали 40Х, HRC 28.37. Основные дефекты картера ведущего моста приведены ниже..
![дефекты картера](/img/crankcase_defects.jpg)
При наличии трещин картер бракуют. Нарушены сварные швы после удаления старого наплавки заваривают снова электродуговой сваркой электродами 05 мм и силой тока 210.240 А обратной полярности.
Износ кольца под сальник устраняют постановкой нового кольца с предварительной проверкой размера посадочной шейки, который должен быть в пределах 0 93 +0080 мм на длине 20 мм.
Изношенные шейки под внешней и внутренней подшипники ступицы колеса восстанавливают наплавкой под слоем флюса, в среде углекислого газа или вибродуговой наплавкой без охлаждения.
При значительной коррозии шеек их обрабатывают «на чисто», но до диаметров не менее 74 мм и 84 мм и наплавляют под слоем флюса электродной проволокой из стали 45 01,2 мм с применением флюса АН-348А мелкой грануляции. Наплавка ведут постоянным током обратной полярности при напряжении 25.27 В, силе тока 120-140 А, частоте вращения детали 1,7-1,8 об / мин и скорости наплавки 23.26 м / час.
Другие статьи по теме:
- Восстановление шестерен шестеренных насосов- Ремонт гидравлических распределителей
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
- Ремонт шестеренных насосов
- Восстановление втулок шестеренных насосов
Добавить комментарий: