Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
К внешним неисправностям аккумуляторных батарей относятся: повреждение банок и пробок; протечек электролита из банок (их потение), разрушение выводных клемм; помутнения (коричневое) электролита. Внешние дефекты определяют при осмотре. Внутренними дефектами являются сульфатация, коробления, короткое замыкание и разрушения пластин, отрыв их от соединительных мостиков пивблокив, а также повреждения сепараторов. Внешние признаки внутренних скрытых дефектов характеризуются быстрым спадом напряжения; снижением плотности электролита плохим накоплением заряда (напряжение в конце заряда не превышает 2,5 В); быстрым повышением температуры электролита во время зарядки; ранним выделением газов (кипением) в начале зарядки и слабым - в конце: незначительным повышением плотности электролита за период зарядки; повышенным самозаряженности (более 1% емкости в сутки при температуре 20 ° С).
Плотность электролита измеряют аеромпетром, а напряжение - нагрузочной вилкой типа НИИАТ ЛС-2. Во время проверки аккумуляторных батарей емкостью до 65 А-ч включают сопротивление вилки 0,02 Ом, а более 70 А-ч - сопротивление 0,01 Ом. При измерении напряжения аккумулятора сопротивление включают на 5 с. Если аккумулятор разряжен на 50% (плотность электролита снизилась до 1,08 г / см при температуре 15 ° С относительно нормальной), напряжение отдельных элементов отличается более чем на 0,2 В или в течение 5 с она снижается - батарея подлежит ремонту.
Основными причинами саморазряда аккумуляторов могут быть: влага (или электролит), которая покрывает выводные клеммы; замыкание пластин активной массой, повреждение сепараторов, наличие посторонних примесей металлов в электролите и материале пластин неоднородность электролита по высоте аккумулятора.
Другие статьи по теме:
- Ремонт передних мостов- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- Ремонт приборов зажигания
- Ремонт шестеренных насосов
- Ремонт деталей коробки передач
Добавить комментарий: