Ремонт насоса гидроусилителя руля
Ослабление посадки заглушки определяют проверкой на герметичность под давлением 7 МПа. При подведении топлива со стороны стрелки А и утечки его каналу в количестве более 15 г / мин места посадки заглушки ремонтируют закатыванием.
Наличие других дефектов и сносы элементов больше допустимых приводят к выбраковке детали и ее замене на новую.
Рейка-поршень рулевого механизма после восстановления должна соответствовать следующим техническим требованиям:
- Радиальное биение: поверхности Б относительно поверхности Г должно быть не более 0,050 мм поверхности В относительно поверхности Гнет более 0,080 мм, а взаимное избиение поверхностей Б и В не более 0,060 мм;
- Шероховатость поверхности Г должна соответствовать 7А классе (Ra = 1,0-0,8).
Корпус насоса гидроусилителя изготавливают у автомобиля ЗИЛ-3307 из серого чугуна, НВ 200-240.
После разборки детали насоса гидроусилителя необходимо промывать раствором: Тринатрийфосфат 300-350 Н, ОП-730-150 Н, кальцинированной соды 100-150 Н на 1 м воды, затем обмыть горячей водой и обдуть сжатым воздухом.
При наличии трещин и изломов на корпусе насоса его бракуют. Задиры и риски на торцевой поверхности устраняют обработкой «на чисто» до размера а не менее 1,20 мм, при меньшем размере корпус насоса бракуют.
Другие статьи по теме:
- Восстановление шестерен шестеренных насосов- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт шестеренных насосов
- Ремонт передних мостов
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
Добавить комментарий: