бц монарх |
Дефекты рулевого управления авто
Валы рулевых сошек изготавливают у автомобилей ЗИЛ-3307 из стали 20ХГН4А, HRC 56-62 в зоне Б, в зоне В HRC 25-35, у ГАЗ-5204 - из стали 30Х, HRC не менее 40.
Такие дефекты, как трещины на валу, выкрашивания или отслоения цементованного слоя на рабочей поверхности зубов, повреждение шлицев под рулевую сошку, приводят к выбраковке детали.
Износ зуба сектора по толщине определяется в сечении А-А на высоте 6,45 мм. При износе зуба больше допустимого значения, деталь бракуют.
Износ шеек вала устраняют хромированием, если величина износа менее 0,15 мм, или железнение при большем значении износа с последующей шлифовкой шеек под размер рабочего чертежа.
После восстановления вал рулевой сошки должен отвечать следующим техническим требованиям:
- Некруглость и взаимное радиальное биение поверхностей Г и Д должно быть не более 0,035 мм;
- Шероховатость поверхностей Г и Д должно соответствовать 7б класса (Ra = 0,8-1,0).
Рейку-поршень рулевого механизма изготавливают у автомобилей ЗИЛ-3307 из стали 18ХГТ, HRC 56-62. Она имеет следующие дефекты: изломы и трещины 1, износ поршня 6 по диаметру, износ поршневой канавки 5 по ширине, износ отверстия 4 под горлышко винта, ослабление посадки заглушки 3, выкрашивания и отслоения цементованного слоя на зубах 2 рейки.
Предыдущая - Страница: 2 из 4 - Следующая
Другие статьи по теме:
- Ремонт передних мостов- Ремонт деталей коробки передач
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
- ремонт рулевого управления автомобиля
Добавить комментарий: