Замена игольчатого подшипника
Износ отверстия под шариковый подшипник, как и изнашивание отверстия под сальник, устраняют постановкой ДРД или применением синтетических материалов с последующей обработкой под размер рабочего чертежа. Отверстие игольчатого подшипника восстанавливают постановкой ДРД с последующей обработкой под размер рабочего чертежа.
Восстановленный корпус насоса должен соответствовать следующим техническим требованиям:
- Неплоскостность поверхности А не более 0,010 мм;
- Перпендикулярность поверхности А относительно общей оси поверхностей Б и В должна быть не более 0,050 мм;
- Шероховатость поверхности А должна соответствовать 8 а класса (Ra = 0,50-0,63).
Валик насоса гидроусилителя у автомобилей ЗИЛ-3307 изготавливают из стали 30ХГТ, HRC 60-65 в зоне Б, а в зоне BHRC 56.
При наличии трещин или обломов любого характера, а также при износе шейки под игольчатый подшипник и шлицев по толщине более допустимого размера валик бракуют. Для определения износа шлицев по толщине в противоположные впадины устанавливают ролики 01,553 мм и по их внешним диаметрам определяют размер, который должен быть не менее 13,250 мм.
Износ шейки под шариковый подшипник и во втулку шкива устраняют хромированием или железнение с последующей обработкой под размер рабочего чертежа.
После восстановления валик насоса должен соответствовать следующим техническим требованиям:
- При установке по поверхностям Ж и Д радиальное биение: поверхностей Ита Е должно быть не более 0,020 мм поверхности Гнет более 0,050 мм;
- Шероховатость поверхностей Ж Ита Г должна соответствовать 7А классе (Ra = 1,0-1,25), а поверхностей Д и Е - 8А класса (a = 0,55-0,63).
Другие статьи по теме:
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
Добавить комментарий: