Шины michelin
А теперь предстоит задача поинтереснее — почувствовать разницу между двумя поколениями шин Michelin Pilot Sport. Трасса — сухая. Автомобили — BMW 330i, Audi TT, Mercedes CLK 55 AMG... Выбираю BMW 330i на старом Пилоте. Разгон, торможение — во всем чувствуется «порода». А как выверен баланс всех ходовых качеств! Автомобиль охотно заезжает в повороты под сброс газа. На выходе можно, не боясь заноса, топить педаль газа в пол — BMW, подобно переднеприводнику, с приличным ускорением уходит на больший радиус поворота.
А что на новых шинах? «Трешка» стала еще быстрее, еще интереснее. Автомобиль начинает скользить позже, боковые ускорения возросли, а реакции на управление рулем и тягой стали еще острее и точнее. Если бы устроить хронометраж, я наверняка «привез» бы сам себе пару секунд с круга — только за счет покрышек. Что ж, не зря мишленовцы так много рассказывали о формульных шинах — накопленный в королевских гонках опыт пригодился и при разработке гражданских моделей.
— А теперь попробуйте, подходят ли новые шины Michelin Pilot Sport таким автомобилям, как Mercedes SLK 32 AMG, Audi RS6, BMW M3. Или вот еще — суперкар Edonis с 680-сильным двигателем...
Edonis? К сожалению, за руль этого монстра не пускали, предлагая прокатиться в качестве пассажира. Нет уж, я лучше на BMW и Audi, но сам.
Mercedes SLK, пусть и тюнинговый, для формульной трассы подошел не очень. Электроника слишком навязчиво помогает в управлении тормозами, на руле не хватает реактивного действия... А вот Audi RS6 — другое дело. Этот полноприводный 450-сильный универсал позволяет проходить повороты на полной тяге, в контролируемом скольжении всеми четырьмя колесами!
Другие статьи по теме:
- Выбираем лучшее - зимние шины- Как девушкам шины выбирать
- Новички среди летних шин
- Шины continental
- Вещь в себе
Добавить комментарий: