Шины michelin
Рев моторов, визг шин, стрекот гайковертов...На реконструированном автодроме Paul Ricard, что во французском городке Ле-Кастелле, работа кипит вовсю. Но мы не на тестах болидов Формулы-1 (они закончились неделю назад) — по трассе носятся «гражданские» автомобили BMW, Mercedes-Benz, Audi, Renault... Все они обуты в покрышки Michelin Pilot Sport и Michelin Energy нового поколения.
Европейский рынок автомобильных шин огромен — в год 150 фирм-производителей продают 285 млн штук. Однако 85% рынка держит в своих руках «большая пятерка»: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Причем крупнейшим производителем шин в Европе и лидером так называемой первичной комплектации остается Michelin — три автомобиля из десяти в Старом Свете сходят с конвейера на шинах французского концерна.
Такая глубокая кооперация шинников и автомобилистов дает свои плоды — новые модели покрышек все чаще «затачиваются» под конкретные автомобили. Например, новый Renault Megane, уже успевший завоевать престижное звание «Автомобиль года», комплектуется шинами Michelin Energy, специально адаптированными для этой модели. Неудивительно, что на пит-лейне автодрома Paul Ricard выстроилась вереница новеньких Меганов. Половина обута в шины Michelin Energy предыдущего поколения, которые выпускаются с 1997 года, а вторая половина — на новых покрышках Energy образца 2003 года.
Кстати, шины Energy предыдущего поколения были всесезонными — Michelin рекомендовал использовать их круглый год в условиях мягкой европейской зимы. Наш опыт полностью это подтверждает — редакционные Peugeot 206 и 406, обутые в Michelin Energy, не только отлично вели себя на сухом и мокром асфальте, но и позволяли уверенно ездить даже по зимним дорогам.
Другие статьи по теме:
- Всесезонные шины – реальность или очередной рекламный трюк производителей?- Что выбрать, шипованные или нешипованные?
- Шины michelin
- Прогресс не позволяет останавливаться: шины goodyear
- Выбираем шины на новый сезон
Добавить комментарий: